21 мая 2021

3191

Курс "Содружество врач-пациент" (1-я лекция)

  • Все специальности

Видео

21 мая 2021

3191

Вам может быть интересно

Вы заподозрили у больного COVID-19. Что делать?

Актуальное

На всякий случай напоминаем основные симптомы коронавирусной инфекции.

Читать статью

Оценка инсульта с первого взгляда

Будни врача

Оценить степень поражения при инсульте важно уже на догоспитальном этапе, и время на это сильно ограничено. Предлагаем Вам четыре шкалы оценки тяжести инсульта по состоянию пациента - их можно распечатать и всегда иметь при себе.

Читать статью

Что такое личный бренд и зачем он нужен врачу

Актуальное

Личный бренд — это образ, который врач транслирует в мир.

Читать статью

Что делать, чтобы не выгорать?

Будни врача

Первое, что может помочь при выгорании, – это правильная организация рабочего процесса, в котором есть время на отдых и перезагрузку.

Читать статью

Тайм-менеджмент для врачей: как заботиться о пациентах и оставлять время на себя

Актуальное

Медицинские работники, которые безгранично жертвуют личным временем в пользу пациентов, сегодня воспринимаются как норма.

Читать статью

Курс "Содружество врач-пациент" (2-я лекция)

Актуальное

В рамках лекции рассказываем об особенностях коммуникации между врачом и пациентом, в частности — о поведенческих типах личности: как определить их самостоятельно и выстроить стратегию коммуникации.

Читать статью

Алгоритмы диагностики и лечения боли в спине

Актуальное

Боль в спине с иррадиацией в нижние конечности -один из наиболее сложных в диагностическом плане симптомов. Как провести дифференциальную диагностику скелетно-мышечной и нейропатической боли? Практические рекомендации от д.м.н., профессора Кукушкина М.Л.

Читать статью

Разные типы пациентов — как вести себя с каждым из них?

Будни врача

Современная медицина базируется на принципе «трех П» — персонализированность, профилактика и предиктивность.

Читать статью

Полипрагмазия. Клинический случай

Будни врача

Пожилой пациент принимал более 80 лекарств одновременно. Клинический случай разбирает врач-геронтолог.

Читать статью

Самый сложный навык врача. Как правильно общаться с пациентом

Актуальное

Крупное американское исследование показало, что 75% хирургов-ортопедов считали, что хорошо общались со своими пациентами. Но с ними согласились только 21% больных.

Читать статью

Восемь ситуаций, когда пациенты злоупотребляют своими правами: разбор и руководство к действию

Будни врача

Согласно опросу RNC Pharma, 63% врачей сталкиваются с неадекватным поведением пациентов, для 32% респондентов-медиков грубость — обычное дело.

Читать статью

Комментарии: 0

или

чтобы оставить комментарий.

Мы собираем и обрабатываем пользовательские данные, в том числе файлы cookies для оптимизации сайта и подбора для Вас релевантного контента. Нажав «Принять» или оставаясь на сайте, Вы разрешаете их использование. Подробнее: Политика конфиденциальности.

Принять