Вам может быть интересно
Вы заподозрили у больного COVID-19. Что делать?
Актуальное
На всякий случай напоминаем основные симптомы коронавирусной инфекции.
Читать статьюОценка инсульта с первого взгляда
Будни врача
Оценить степень поражения при инсульте важно уже на догоспитальном этапе, и время на это сильно ограничено. Предлагаем Вам четыре шкалы оценки тяжести инсульта по состоянию пациента - их можно распечатать и всегда иметь при себе.
Читать статьюЧто такое личный бренд и зачем он нужен врачу
Актуальное
Личный бренд — это образ, который врач транслирует в мир.
Читать статьюЧто делать, чтобы не выгорать?
Будни врача
Первое, что может помочь при выгорании, – это правильная организация рабочего процесса, в котором есть время на отдых и перезагрузку.
Читать статьюТайм-менеджмент для врачей: как заботиться о пациентах и оставлять время на себя
Актуальное
Медицинские работники, которые безгранично жертвуют личным временем в пользу пациентов, сегодня воспринимаются как норма.
Читать статьюКурс "Содружество врач-пациент" (2-я лекция)
Актуальное
В рамках лекции рассказываем об особенностях коммуникации между врачом и пациентом, в частности — о поведенческих типах личности: как определить их самостоятельно и выстроить стратегию коммуникации.
Читать статьюАлгоритмы диагностики и лечения боли в спине
Актуальное
Боль в спине с иррадиацией в нижние конечности -один из наиболее сложных в диагностическом плане симптомов. Как провести дифференциальную диагностику скелетно-мышечной и нейропатической боли? Практические рекомендации от д.м.н., профессора Кукушкина М.Л.
Читать статьюРазные типы пациентов — как вести себя с каждым из них?
Будни врача
Современная медицина базируется на принципе «трех П» — персонализированность, профилактика и предиктивность.
Читать статьюПолипрагмазия. Клинический случай
Будни врача
Пожилой пациент принимал более 80 лекарств одновременно. Клинический случай разбирает врач-геронтолог.
Читать статьюСамый сложный навык врача. Как правильно общаться с пациентом
Актуальное
Крупное американское исследование показало, что 75% хирургов-ортопедов считали, что хорошо общались со своими пациентами. Но с ними согласились только 21% больных.
Читать статьюВосемь ситуаций, когда пациенты злоупотребляют своими правами: разбор и руководство к действию
Будни врача
Согласно опросу RNC Pharma, 63% врачей сталкиваются с неадекватным поведением пациентов, для 32% респондентов-медиков грубость — обычное дело.
Читать статью
Комментарии: 0
или
Зарегистрироватьсячтобы оставить комментарий.